До 2025 года часть маршрутов ликвидируют совсем, но появятся новые

Гортранспорт Волгограда перекроят за 5 лет: рассказываем, что изменится

СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ В ВОЛГОГРАДЕ МАРКА ТАТРА

В Волгограде к 2025 году основу транспортной сети Волгограда составят маршруты электротранспорта. Об этом сегодня, 2 ноября, сообщили в администрации Волгограда сайту V1.RU. В мэрии, к примеру, планируют дотянуть линию СТ до Спартановки, а на замену некоторым автобусам и троллейбусам выпустят 100 новых электробусов. Без автобусов, впрочем, не обойдется. Муниципалитет планирует закупку 300 новых машин для «ВПАТП № 7».

СТ ПОД ЗЕМЛЕЙ

В администрации города сообщают, предполагаемое развитие сети городских маршрутов электротранспорта стало возможным благодаря участию Волгограда сразу в нескольких федеральных проектах.ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

ПОД ЗЕМЛЕЙ

— К 2025 году к отдаленным жилым микрорайонам Дзержинского, Советского, Тракторозаводского районов будут проложены новые трамвайные и электробусные маршруты, — сообщили сегодня, 2 ноября, сайту V1.RU в администрации Волгограда. — Так, запланировано строительство новой ветки скоростного трамвая до микрорайона Спартановка. Сегодня электротранспорт в этой части города представлен исключительно троллейбусами. Также новые трамвайные пути будут проложены вдоль нового участка дороги по улице Электролесовской — от остановки «Обувная фабрика», где сейчас находится конечная трамвайных маршрутов № 3 и 4, до границы с Кировским районом Волгограда.

ТРАМВАЙ ВЫЕЗЖАЕТ НА НАЗЕМНУЮ ЧАСТЬ МЕТРОТРАМА

Для обеспечения волгоградцев электротранспортом, в том числе с учетом продленных трамвайных маршрутов, планируется закупить 150 новых вагонов.

— Это позволит не только значительно обновить подвижной состав на скоростной линии, но и обеспечить дополнительными вагонами наземные участки рельсового пути, — поясняют в мэрии.

На смену устаревшим троллейбусам в Волгограде купят 100 электробусов отечественного производства с динамической подзарядкой.

НОВЫЙ ВОЛГОГРАДСКИЙ ЭЛЕКТРОБУС ЗДЕЛАННЫЙ В ВОЛЖСКОМ

— В отличие от обычных электробусов, такие модели не простаивают на конечных пунктах, так как зарядка батарей производится во время движения по маршруту, обеспечивая возможность автономного передвижения на расстояние до 30 километров, — поясняют в мэрии. — Кроме того, такие модели лишены недостатков обычного электробуса — недостаточного запаса хода в условиях низких и высоких температур. Использование электробусов на городских магистралях позволит сделать маршрутную сеть электротранспорта более гибкой и при необходимости совершенствовать уже имеющиеся маршруты на основе запросов горожан и с учетом развития городской инфраструктуры. Благодаря увеличенному автономному ходу новый транспорт сможет работать и в тех микрорайонах, где не проведена контактная сеть.

ЭЛЕКТРОБУС

Электробусами чиновники планируют заменить некоторые автобусные и троллейбусные маршруты.

— Вместо автобусного маршрута № 65 от остановки «Оптово-строительный рынок» до остановки «Жилгородок» начнут работать электробусы по маршруту № 10. Автобусы направления № 20 Пос. Нижний Тракторный — Ул. Аллея Героев заменит электротранспорт, который будет ходить от остановки «Пос. Нижний Тракторный» до остановки «Детский центр», — сообщают в администрации Волгограда. — Замещение автобусов и троллейбусов на городских маршрутах электробусами с динамической подзарядкой будет проходить постепенно, по мере приобретения муниципалитетом нового подвижного состава.

Планируется ввод новых электробусных маршрутов:

  • № 12 Ул. Землячки — Пос. ГЭС;
  • № 9 Детский центр — Пос. Нижний Тракторный;
  • № 15А Оптово-строительный рынок — Больничный комплекс.

Отказываться от автобусов в администрации Волгограда, впрочем, не планируют. Больше того, для нужд автобусного парка «ВПАТП № 7» купят 300 новых машин большой вместимости, что, по мнению разработчиков программы, позволит увеличить выход автобусов на опорные маршруты и сократить интервал движения.

— Например, это позволит ежедневно выпускать на протяженные направления № 21 и 77 по 60 единиц подвижного состава, — сообщают в мэрии.

ЭЛЕКТРОБУС

Окончательно из реестра выведут автобусные маршруты:

  • № 8А Пос. 62-й Армии — Ул. Феодосийская;
  • № 5А «Родниковая Долина» — Детский центр;
  • № 6А ОАО «Каустик» — Набережная;
  • № 11А Пл. ВГТЗ — Пос. Верхнезареченский;
  • № 15 Ж/д вокзал — Кинотеатр «Юбилейный»;
  • № 44 Авиагородок — Дачи «Кировец»;
  • № 4 «Пл. им. В. И. Ленина — Ж/д больница (остается в реестре вспомогательное направление № 4);
  • № 67К Пос. 62-Армии — Пл. Возрождения;
  • № 88 М. Горького — Ж/д вокзал (опорное автобусное направление № 88 продолжит работу);
  • № 41А Ул. Тополевая — ТЦ «КомсоМолл»;
  • № 51К Больничный комплекс — Ул. 39-й Гвардейской Дивизии;
  • № 1 Речной вокзал (кольцевой).

Окончательно ликвидируют троллейбусы:

ВОЛГОГРАДСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС
  • № 2 Пл. Куйбышева — Ж/д вокзал;
  • № 8 Ж/д вокзал — Спартановка;
  • № 8А Спартановка — Пл. Куйбышева;
  • № 15 Детский центр — Больничный комплекс.

Проект соответствующего нормативного акта администрации Волгограда в настоящее время проходит процедуру оценки.

ссылка на первоисточник

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.